Отец и сын Альберт и Мишель Ру-младший работают вместе в первый раз в 19 лет в новом сотрудничестве с The Langham, Лондон. Это новое партнерство приносит Rouxs легендарный кулинарный опыт и творческий потенциал на вновь переименован Ру в Ландау, их второй West End адрес. Nearest Tube: Oxford Circus Связаться: […]

Read more

Сестра знаменитого ресторана Nobu в Парк-лейн, высоко оценен Nobu Berkeley придерживается политики нет-бронированию и как таковой привлекает большое очередей за пределами. На первом этаже находится большой бар, где подают напитки до 2 утра, в то время как наверху есть ресторан 200-крышка показывая суши-бар, дровяные печи и хибачи стол 12-местный, где […]

Read more

Расположенный высоко на 28-ом этаже в London Hilton в 22 Park Lane, Гальвин в ресторане и баре Windows, стал одной из столиц самых обсуждаемых назначения обеденных залов с момента его открытия в 2006. Шеф-повар Андре Garrett и шеф-повар Покровитель Крис Гальвин создали сезонно вдохновленные меню основан на современный французский […]

Read more

Джейми Оливер и американский шеф-повар гриль Адам Перри Лэнг опирались на традиционные методы приготовления пищи из Великобритании и за ее пределами, чтобы создать ресторан Barbecoa – Празднование взаимосвязи между огнем и продовольствия. Barbecoa также будет иметь в доме для мясопереработки качества продажи британского мяса и колбасных изделий. Barbecoa находится в одном Нью-изменении, […]

Read more

Вулзли владеет и управляет теми же людьми, за когда-либо популярной и модной Caprice, и как можно было бы ожидать еще один занят и успешным предприятием. Кухня на высоком уровне, обширная карта вин и эффективное обслуживание. Бронирование заранее важно. Nearest Tube: Green Park Связаться: 020 7499 6996

Read more

Mango Tree Лондон приносит кусочек Таиланда в Белгравия, со стильным интерьером, доброжелательная атмосфера, теплый тайское гостеприимство и наградами продуктов питания; идеально подходит в пяти минутах от Букингемского дворца и вокзала Виктория. Тщательно подобраны меню было разработано известным пан-азиатской шеф-повара Яна Pengelley, и включает в себя ароматы из четырех углов Таиланде, […]

Read more

Азия-де-Куба сочетает в себе элементы Азии и кубинской кухни служил обмена стиле в высокой энергии, сложный, еще спокойной обстановке. Расположенный на St. Martins Lane, Азия-де-Куба является единственным в своем роде пространство вокруг серии величественный “колонны художественные”, каждый отображения другой и потрясающий состав. Nearest Tube: Чаринг-Кросс Контакт: 020 7300 5588

Read more

Savoy Grill столовая была восстановлена ​​в прежней славе, с оригинальным освещением 1920 в стиле ар-деко, блестящие деревянные панели, мохер бархатные покрытия и золотые листья выстроились искусственного черепаший панцирь одетые стены все отражающие гламурный наследие комнаты. Шеф-повар Энди Кук, создал меню, которое вдохновленный классическими английскими и французскими блюдами […]

Read more

Апсли-х на Laneborough отеле, Итальянский ресторан в Белгравия Контакты: 0207 333 7254 Apsleys – Хайнц Бек Ресторан в Лондоне в знаменитой Lanesborough отеле в Гайд-парке активизировала кулинарные высоты под руководством трех Мишлен немецкого шеф-повара и получила свою собственную звезду Мишлен. Вместе с шеф-поваром Heros De […]

Read more

Father and son Albert and Michel Roux Jr are working together for the first time in 19 years in a new collaboration with The Langham, London. This new partnership brings the Rouxs legendary culinary expertise and creativity to the newly re-named Roux at The Landau, their second West End address. Nearest Tube: Oxford Circus Contact: […]

Read more

Sister of the famous Nobu restaurant in Park Lane, the highly acclaimed Nobu Berkeley operates a no-reservations policy and as such attracts large queues outside. The ground floor houses a large bar serving drinks until 2am, while upstairs there is a 200-cover restaurant featuring a sushi bar, wood-burning oven and a 12-seater hibachi table where […]

Read more

Located high up on the 28th floor of the London Hilton at 22 Park Lane, Galvin at Windows restaurant and bar has become one of the capitals most talked-about destination dining venues since its opening in 2006. Head Chef Andre Garrett and Chef Patron Chris Galvin have created seasonally inspired menus based around modern French […]

Read more

Jamie Oliver and American barbecue chef Adam Perry Lang have drawn on traditional cooking techniques from Britain and beyond to create Barbecoa restaurant – a celebration of the relationship between fire and food. Barbecoa will also have an in-house butchery selling quality British meat and cured meat products. Barbecoa is located at One New Change, […]

Read more

The Wolseley is owned and run by the same people behind the ever-popular and fashionable Caprice, and as one would expect is another busy and successful venture. TheĀ cuisine is of a high standard, the wine list extensive and the service efficient. Booking in advance is essential. Nearest Tube: Green Park Contact: 020 7499 6996

Read more

Mango Tree London brings a little piece of Thailand to Belgravia, with a stylish interior, welcoming atmosphere, warm Thai hospitality and award-winning food; ideally placed five minutes from Buckingham Palace and Victoria Station. The carefully chosen menu has been devised by renowned pan-Asian chef Ian Pengelley, and incorporates flavours from the four corners of Thailand, […]

Read more

Asia de Cuba combines elements of Asian and Cuban cuisine served sharing-style in a high energy, sophisticated, yet relaxed environment. Located on St. Martins Lane, Asia de Cuba is a one-of-a-kind space centered around a series of majestic “art columns”, each displaying a different and stunning composition. Nearest Tube: Charing Cross Contact: 020 7300 5588

Read more

The Savoy Grill dining room has been restored to its former glory, with original 1920’s Art Deco lighting, lustrous wood paneling, mohair velvet coverings and gold leaf lined faux turtle shell-clad walls all reflecting the room’s glamorous heritage. Head Chef Andy Cook, has created a menu that is inspired by classic British and French dishes […]

Read more

Apsley’s at the Laneborough Hotel, Italian Restaurant in Belgravia Contact: 0207 333 7254 Apsleys – a Heinz Beck Restaurant in London in iconic Lanesborough Hotel at Hyde Park Corner has scaled the culinary heights under the direction of the three Michelin-starred German chef and gained its own Michelin star. Together with Executive Chef Heros De […]

Read more