Покупки в Кингз-роуд в Лондоне смешивает эклектичный сочетание модных бутиков и уникальных дизайнерских магазинов для поездки великого дня или шопинга. Покупки для интенсивной? перерыв или просто люди смотрят в ресторанах кафе и что выравнивают улицу или вдохновить себя с дизайном интерьеров, посетив Питер Джонс. Если современный день […]

Read more

Если вы в хип моды, Уникальные подарки, конфеты магазины или ювелирные изделия ручной работы, Ковент-Гарден является отличным местом для покупки и исследовать в Лондоне. Магазин для последней городской уличной одежды, фанки косметика и туфли на соседнем Нил-стрит, проверить творческие и уникальные декоративно-прикладного искусства на рынок Ковент-Гарден или просто окне […]

Read more

Если вы ищете знаковых опыт покупок Лондон-стрит Carnaby является, где его в. Улица Карнаби, где мода встречается культурная революция прославился в 60-эпохи. План поход по магазинам и в окружении знаменитой Oxford Circus и Пикадилли с более чем 150 марок и более 50 кафе, […]

Read more

Больше, чем просто торговый центр его торговый феерия , Торговый центр Westfield является местом все в себе с местом, чтобы делать покупки, есть, и встретиться. Рассматривается как один из крупнейших городских торговых центров в Европе вы найдете High Street фаворитов, таких как Next, Debenhams, Маркировка & Спенсер, Дом Фрейзер и более. […]

Read more

Бонд-стрит Лондона сливки из роскошных магазинов, просто самое лучшее и лучших в моде и аксессуаров, антиквариат, ювелирные изделия. Технология и красота , Бонд-стрит и Mayfair являются идеальными направлениями для некоторых экстравагантных розничной терапии. Популярные среди знаменитостей, и ультра богатых Бонд-стрит является домом для таких громких имен, как Tiffany […]

Read more

Regent Street Лондон имеет широкий спектр торгового опыта от среднего ценового моды к современной магазины бок о бок старые и наиболее узнаваемые магазины городские, таких как Hamleys, Свобода и Apple Store. В непосредственной близости находится исторический Jermyn Street известен магазинов одежды своего джентльмена. Есть обычай рубашка из или обычай […]

Read more

Лондонский мир знаменитой Оксфорд-стрит предлагает уникальный опыт покупок с более мили и половины разнообразной захватывающее сочетание высокой уличной моды и международных брендов, аксессуары, одежда для детей, тек, игрушки, кафе, обувь для знаковых универмагов. С более чем 300 Название бренда дизайнеры и знаковых универмаги в том числе знаменитых знаков & Спенсер, Selfridges, Джон […]

Read more

Это высококачественный универмаг расположен в Brompton Road в Найтсбридж, в районе Кенсингтон и Челси, Лондон. Это действительно самый удивительный магазин и имеет довольно много все, что вы можете себе представить под одной крышей. Nearest Tube: Knightsbridge Связаться: 020 7730 1234

Read more

Один из самых известных магазинов на Оксфорд-стрит Selfridges может похвастаться дизайнер этикеток одежду и украшения для мужчин и женщин, плюс отличные предметы интерьера, электрическая, детские и книжные отделы, само ассортимент товаров на предложение подавляющее. Слово предупреждения, хотя – товары, найденные здесь, можно найти дешевле в другом месте в Лондоне, если […]

Read more

Shopping at King’s Road’s in London mixes an eclectic blend of trendy boutiques and unique designer shops for a great day trip or shopping experience.  Shopping to intense? take a break or just people watch in the cafe’s and restaurants that line the street or Inspire yourself with interior designs by visiting Peter Jones. If modern day […]

Read more

Whether you are into hip fashion, unique gifts, candy shops or handmade jewelry, Covent Garden is a great place to shop and explore in London. Shop for the latest urban street wear, funky cosmetics and shoes on nearby Neal Street, check out creative and unique arts and crafts at Covent Garden Market or just window […]

Read more

If your looking for the iconic London shopping experience Carnaby street is where its at. Carnaby street is where fashion meets cultural revolution made famous in the 60’s era. Plan a full day of shopping and be surrounded by the famous Oxford Circus and Piccadilly Circus with more than 150 brands and over 50 eateries, […]

Read more

More than just a shopping mall its a shopping extravaganza , Westfield shopping center is a destination all in itself with place to shop, eat, and meet. Considered as one of the largest urban shopping centers in Europe you’ll find high street favorites such as Next, Debenhams, Marks & Spencer, House of Fraser and more. […]

Read more

Bond street London’s creme de la creme of luxury shopping, simply the very best and finest in fashion and accessories, antiques, jewelry. technology and beauty , Bond Street and Mayfair are the ideal destinations for some extravagant retail therapy. Popular among celebrities, and ultra rich Bond street is home to such big names as Tiffany […]

Read more

Regent Street London has a wide range of shopping experiences from mid-priced fashion to modern shops side by side the city’s oldest and most recognizable stores, such as Hamleys, Liberty and The Apple Store. In close proximity is historic Jermyn Street well  known for its gentleman’s clothing stores. Have a custom shirt made or custom […]

Read more

London’s world famous Oxford Street offers an unparalleled shopping experience with over a mile and half of a diverse exciting mix of high-street fashion and international brands, accessories, clothing for children, tech, toys, cafes, footwear to iconic department stores. With over 300 name brand designers and iconic department stores including the famous Marks & Spencer, Selfridges, John […]

Read more

This is an upmarket department store located in Brompton Road in Knightsbridge, in the Royal Borough of Kensington and Chelsea, London. This really is the most amazing store and has pretty much everything you can imagine under one roof. Nearest Tube: Knightsbridge Contact: 020 7730 1234

Read more

One of Oxford Street’s most famous stores Selfridges boasts designer label clothing and jewelery for men and women, plus excellent home furnishings, electrical, children’s and book departments, the sheer range of goods on offer  is overwhelming. A word of warning though – the goods found here can be found more cheaply elsewhere in London if […]

Read more